Энергетики Мариэнерго напоминают жителям республики о возможности использования интерактивной системы обслуживания

Для оперативного информирования жителей Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра.

Для оперативного информирования жителей Марий Эл в случае технологических нарушений или плановых отключений в электрических сетях в «Мариэнерго» функционирует телефон единого Контакт-центра. Специалисты филиала круглосуточно контролируют работу электросетевого комплекса республики. Все поступающие заявки оперативно отрабатываются.

Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру Контакт-центра 8-800-220-0-220, можно получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения и другим темам. В задачи единого корпоративного Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» входит:

• качественное обслуживание всех входящих вызовов от потребителей услуг по всем вопросам деятельности компании;

• осуществление исходящих вызовов с целью предоставления ответа по запросу потребителя;

• прием и обработка входящих вызовов от потребителей услуг по вопросам отключений электроэнергии и качества электроэнергии;

• предоставление консультаций по технологическому присоединению к сетям компании, приборам учета электроэнергии, дополнительным услугам;

• предоставление контактной информации подразделений компании.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал компании «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации. Портал «Светлая страна» создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн.

В минувшем году специалистами Мариэнерго было отработано 5 704 обращений по вопросам, касающимся технологического присоединения потребителей к электросетям, и 2 857 – по дополнительным услугам.

«Взаимодействие с потребителями через телефон единого Контакт-центра позволяет энергетикам своевременно получать информацию о возникновении технологических нарушений в сетях и оперативно проводить работы по их ликвидации», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Мариэнерго» Сергей Хлусов.