В Марий Эл растет число пользователей электронных сервисов газовых компаний

С начала 2022 года количество потребителей газа, использующих для оплаты квитанций за газ личный кабинет «Мой газ», выросло почти на 8 тысяч человек. Объем платежей через электронный сервис, увеличился почти на 20 млн рублей.

С начала 2022 года количество потребителей газа, использующих для оплаты квитанций за газ личный кабинет «Мой газ», выросло почти на 8 тысяч человек. Объем платежей через электронный сервис, увеличился почти на 20 млн рублей.

Личный кабинет дает возможность в любое время узнать состояние своего лицевого счета, посмотреть динамику расчетов, передать показания счетчиков, увидеть сумму задолженности, если она есть. В личном кабинете можно оплатить газ без комиссии, которую с начала года взимают банки и другие платежные системы.

Сервис доступен как на сайте «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login/, так и качестве приложения для смартфонов и планшетов.

Востребован и другой сервис – подписка на электронные квитанции «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола». За прошедший месяц почти 600 жителей республики выбрали этот способ доставки квитанций, общее количество подписчиков сервиса превышает 3 тысячи.

Самые очевидные его преимущества – квитанция всегда дойдет до адресата, есть возможность получать и оплачивать квитанции по нескольким адресам, масштабировать квитанцию до удобного размера. Оформить подписку можно на сайте поставщика газа www.mrg12.ru или в единых клиентских центрах.