Цифровой скачок: как технологии Сбера помогли компании «Плес» масштабировать бизнес

Цифровизация стала неотъемлемой составляющей успешного развития бизнеса.

Цифровизация стала неотъемлемой составляющей успешного развития бизнеса.

Сбер первым на финансовом рынке предложил предпринимателям ряд отраслевых решений — специализированных цифровых приложений, встроенных в интернет-банк СберБизнес.

Решения помогают выстроить процессы в части улучшения клиентского опыта и комплексной цифровой трансформации компаний, в том числе внедрения систем бизнес-анализа, планирования и бюджетирования.

Они включают в себя сервисы для различных направлений деятельности, среди которых коммерческая недвижимость, транспорт, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. На сегодняшний день отраслевыми решениями Сбера воспользовалось более 200 предпринимателей Марий Эл.

Одним из первых сервис для цифровой трансформации бизнеса внедрил в рабочие процессы давний партнер и клиент отделения Сбербанка в Марий Эл — компания «Плес», крупный региональный игрок на рынке оптово-розничной торговли, объединяющий 36 магазинов по республике Марий Эл.

 О том, как использование цифрового сервиса «СберБизнес. Розничная торговля» помогло компании масштабировать бизнес, рассказала директор по развитию Надежда Веденевна Вырыпаева:

«Сбербанк является нашим стратегическим партнером в развитии бизнеса. Наше сотрудничество длится уже более 10 лет. Благодаря эффективным взаимодействиям со специалистами банка и внедрению в бизнес-процессы цифровых разработок, нам удалось оптимизировать работу аналитической службы и бухгалтерии, проанализировать доходность наших торговых точек с конкурентами и выработать стратегию по увеличению оборота в сети магазинов «Плес». Также, цифровой сервис «Розничная торговля» помог нам в расширении бизнеса – при открытии новых точек мы использовали данные аналитики сервиса по наилучшему месту размещения новых магазинов, с учетом максимального потенциала объекта недвижимости. Эти и другие действия в управлении компанией помогли нам выйти на новый уровень, увеличить масштабы деятельности и достичь в 2022 году рекордного оборота в миллиард рублей».

Отраслевое решение Сбера «Розничная торговля» на данный момент является самым популярным сервисом среди предпринимателей Марий Эл. Его использует более 80 клиентов, и число пользователей постоянно увеличивается.

Благодаря отраслевому решению для розничной торговли предприниматели могут видеть, как меняется портрет их клиента, и сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в городе и отраслью в целом.

Также клиенты Сбера могут подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом выгодного местоположения объекта недвижимости. Подробнее узнать о цифровых сервисах для предпринимателей можно в офисе Сбера по адресу: ул. Карла Маркса 109Б