Жители Республики Марий Эл обращаются к властям за оперативной помощью через соцсети.
Так что взаимодействие в формате «вопрос-ответ» с использованием интернета и социальных сетей набирает обороты.
Неделю назад в социальной сети Вконтакте, а именно в сообществе «Новости Йошкар-Олы и Марий Эл| Ваш новый день» опубликовали информацию о современном освещении тротуаров. Один из жителей оставил комментарий под записью следующего содержания: «Освещение светит в дом, тротуар остаётся в темноте, на фото Свердлова, дом 36».
Ответ от представителя администрации Йошкар-Олы последовал незамедлительно: пользователя поблагодарили за обращение и сообщили, что «специалистами ПАО «МРСК Центра и Приволжья» освещение будет отрегулировано до 10 октября 2020 года». Проблема была оперативно решена даже раньше намеченного срока, отметил с благодарностью неравнодушный пользователь.
Также еще один вопрос поступил в сообществе «Подслушано в Волжске». Анонимный пользователь приложил фотографию, которую дополнил текстом следующего содержания «Анонимно. Алееееее,гараж. Управ. КОМПАНИЯ горгаза. Деревья повырубали месяц назад. Убирать думаете или нет?»
Администрация Волжского района оперативно среагировала на проблему ответным комментарием: «Добрый день! В специализированную организацию направлено обращение об уборке, ветки будут убраны. Просим Вас сообщить адрес по телефону: 6-12-60, для принятия мер по уборке территории»
Формат подобных обращений не только решает проблемы, но и демонстрирует проявление уважения к людям и увеличивает доверие к власти.
Ранее «Кулик» сообщал, что «платформа обратной связи» откроется в Марий Эл.