Археологи выяснили, что неандертальцы ловили крупных крабов и готовили их на костре

Ученые из Каталонского института палеоэкологии человека и социальной эволюции выяснили, что неандертальцы систематически употребляли в пищу крабов.

Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на публикацию в журнале Frontiers in Environmental Archaeology, к такому выводу исследователи пришли, в подробностях изучив пещеры Фигейра Брава к югу от Лиссабона.

Там, кроме каменных орудий древнего человека и древесного угля были найдены панцири больших сухопутных крабов. При этом, характер останков животных показал, что они были употреблены в пищу.

«Мы окончательно опровергли устаревшее представления о том, что неандертальцы были примитивными обитателями пещер, которые едва выживали за счет трупов крупной дичи», — поясняют авторы.

Ранее Кулик писал о том, что палеонтологи рассказали журналу iScience о исследовании древнего хищного вида крабов Callichimaera perplexa, обитавшем на Земле около 95 миллионов лет назад и обладающего непривычно огромными глазами для легкой охоты на добычу.