На маркетплейсах растет спрос на товары для Масленицы

На Wildberries к началу масленичной недели увеличился спрос в категории «Выпечка и запекание».

На Wildberries к началу масленичной недели увеличился спрос в категории «Выпечка и запекание».

С начала марта этого года на популярном маркетплейсе уже продано более 450 тысяч товаров для выпекания блинов и не только на общую сумму свыше 200 млн рублей. Домохозяйки активно приобретают на Wildberries бумагу для выпечки, формы для запекания, а также блинные сковородки с антипригарным покрытием.

На Яндекс.Маркете в категории «Сковороды и сотейники» с начала марта продано более 40 тысяч товаров. Выручка продавцов превысила 110 млн рублей. В топ-10 товаров по количеству продаж в категории «Сковороды и сотейники» на Яндекс.Маркете вошла также антипригарная сковорода для приготовления блинов. Товар приобрели более 140 раз с начала марта, продавец заработал около 170 тысяч рублей еще до старта масленичной недели.

На Ozon в более широкой категории «Посуда для приготовления» в марте продано более 330 тысяч товаров на сумму свыше 550 млн рублей. Причем чаще всего в категории приобретают именно посуду для жарки. К масленичной неделе на Ozon уже купили около 120 тысяч сковородок. 

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox

Последние материалы