На дне Тихого океана ученые нашли розовое существо с ножками-сосисками

Экспедиция к дну Тихого океана обнаружила новые виды глубоководных существ, сообщает IFL Science.

Морские биологи, в составе которых были опытные исследователи, отправились в район Кларион-Клиппертон с целью разведки перед возможной добычей полезных ископаемых. В ходе исследований были обнаружены несколько новых видов боконогих голотурий, или морских огурцов.

Особый интерес вызвали морские поросята, ходящие по дну и обладающие многочисленными ножками.

Среди открытых видов можно выделить прозрачного морского огурца «уникумбер» и нежно-розового «поросенка Барби» с необычными ножками-сосисками. На глубине четырех-пяти тысяч метров была замечена редкая крысохвостая рыба, представляющая собой одно из немногих позвоночных животных, обитающих на такой глубине.

Морской биолог Реген Дреннан отметила, что многие из выявленных видов могут стать новинками для науки, поскольку ранее о них была недостаточная информация. Некоторые виды были известны, но не были описаны и изучены из-за отсутствия образцов.

Регион Кларион-Клиппертон известен огромными запасами редких металлов, таких как кобальт, никель и марганец, востребованных для электротранспорта и производства экологически чистой энергии. Ученые надеются, что новые виды существ могут привлечь внимание к уязвимой экосистеме региона и способствовать сохранению его уникального биоразнообразия.

Ранее гастроэнтеролог Андрей Констанденков объяснил, с какими болезнями может быть связано урчание живота.