Ученые объяснили, почему некоторые повседневные продукты увеличивают риск рака

Исследования ученых из национального университета Сингапура выявили взаимосвязь между потреблением нездоровой пищи и увеличением вероятности развития рака. Найденное соединение может временно отключить способность гена бороться с опухолями, сообщается в статье, опубликованной в журнале Cell.

Речь идет о метилглиоксале, который препятствует работе гена brca2 в борьбе с онкологическими заболеваниями, сообщает UfacityNews.

Постоянное воздействие этого химического вещества, содержащегося в ультра-обработанных жирных продуктах и продуктах с высоким содержанием сахара, может увеличить повреждения генов и повысить риск онкологии.

Метилглиоксал ингибирует деятельность brca2 по защите от опухолей, что, в конечном счете, приводит к дефектам в ДНК, которые могут являться предвестниками развития раковых заболеваний.

Ранее ИА Кулик рассказал, что фастфуд и фабричные сладости повышают риск развития глаукомы.