Центр управления регионом Республики Марий Эл подвел итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле.
В июле специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали 887 обращений, оставленных жителями республики в социальных сетях, что на 20 сообщений больше, чем в прошлом месяце. Все сообщения поступили в систему мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» и были направлены специалистами ЦУР в профильные ведомства.
Традиционно жителей республики интересуют ремонт дорог, уборка общественных территорий, отсутствие воды и выплата пособий. В наших карточках – ТОП проблем и органов власти, куда они поступали в июле.
Ранее Кулик сообщал, что Центр управления регионом ежедневно решает десятки вопросов жителей Марий Эл.